Volkswagen: производство батарей для электромобилей более серьезная проблема, чем запрет ДВС

Соглашение ЕС о поэтапном отказе от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) всего за 12 лет является сложной задачей, но более серьезным препятствием будет производство достаточного количества аккумуляторов для питания электромобилей, заявил в среду, 29 июня, высокопоставленный руководитель Volkswagen. Об этом сообщает Reuters.

Как сегодня писали «Ведомости.Экология», министры охраны окружающей среды из 27 государств-членов ЕС согласовали свои позиции по вопросу отказа от автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2035 году после более чем 16-часовых переговоров 29 июня. Комментарий Volkswagen прозвучал в ответ на это решение.

«Самой сложной задачей будет наращивание цепочки поставок аккумуляторов», — заявил финансовый директор Volkswagen Арно Антлиц.

В Volkswagen сообщили, что компания прекратит продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в ЕС к 2035 году, но другие автопроизводители, которые отстают в гонке по разработке электромобилей, такие как Toyota, могут столкнуться с трудностями.

Крупные автопроизводители стремятся обеспечить поставки аккумуляторных элементов, но поиск достаточного количества сырья для них может оказаться серьезной проблемой. Переход на электромобили требует достаточных запасов никеля, марганца или кобальта. Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес заявил в прошлом месяце, что нехватка аккумуляторов для электромобилей ударит по автомобильной промышленности в 2024-2025 годах.