Население обеднело – не потребляет и не копит

Но в килограммах соли россияне стали богаче
Россияне почти не копят /Е.Разумный

Будучи студентом ГУ-ВШЭ, Дмитрий Левицкий около года подрабатывал барменом в ресторане T.G.I. Friday’s. Школа международной сети, которая особое внимание уделяет обучению барменов и официантов, оказалась очень полезной и помогала ему во всех начинаниях, признается он. В 2002 г. вместе с партнерами Левицкий создал компанию Serviceman, которая специализировалась на консалтинге для розничного и ресторанного бизнеса.

Будучи студентом ГУ-ВШЭ, Дмитрий Левицкий около года подрабатывал барменом в ресторане T.G.I. Friday’s. Школа международной сети, которая особое внимание уделяет обучению барменов и официантов, оказалась очень полезной и помогала ему во всех начинаниях, признается он. В 2002 г. вместе с партнерами Левицкий создал компанию Serviceman, которая специализировалась на консалтинге для розничного и ресторанного бизнеса.

Будучи студентом ГУ-ВШЭ, Дмитрий Левицкий около года подрабатывал барменом в ресторане T.G.I. Friday’s. Школа международной сети, которая особое внимание уделяет обучению барменов и официантов, оказалась очень полезной и помогала ему во всех начинаниях, признается он. В 2002 г. вместе с партнерами Левицкий создал компанию Serviceman, которая специализировалась на консалтинге для розничного и ресторанного бизнеса.

Будучи студентом ГУ-ВШЭ, Дмитрий Левицкий около года подрабатывал барменом в ресторане T.G.I. Friday’s. Школа международной сети, которая особое внимание уделяет обучению барменов и официантов, оказалась очень полезной и помогала ему во всех начинаниях, признается он. В 2002 г. вместе с партнерами Левицкий создал компанию Serviceman, которая специализировалась на консалтинге для розничного и ресторанного бизнеса.

Будучи студентом ГУ-ВШЭ, Дмитрий Левицкий около года подрабатывал барменом в ресторане T.G.I. Friday’s. Школа международной сети, которая особое внимание уделяет обучению барменов и официантов, оказалась очень полезной и помогала ему во всех начинаниях, признается он. В 2002 г. вместе с партнерами Левицкий создал компанию Serviceman, которая специализировалась на консалтинге для розничного и ресторанного бизнеса.

Будучи студентом ГУ-ВШЭ, Дмитрий Левицкий около года подрабатывал барменом в ресторане T.G.I. Friday’s. Школа международной сети, которая особое внимание уделяет обучению барменов и официантов, оказалась очень полезной и помогала ему во всех начинаниях, признается он. В 2002 г. вместе с партнерами Левицкий создал компанию Serviceman, которая специализировалась на консалтинге для розничного и ресторанного бизнеса.

Будучи студентом ГУ-ВШЭ, Дмитрий Левицкий около года подрабатывал барменом в ресторане T.G.I. Friday’s. Школа международной сети, которая особое внимание уделяет обучению барменов и официантов, оказалась очень полезной и помогала ему во всех начинаниях, признается он. В 2002 г. вместе с партнерами Левицкий создал компанию Serviceman, которая специализировалась на консалтинге для розничного и ресторанного бизнеса.

Будучи студентом ГУ-ВШЭ, Дмитрий Левицкий около года подрабатывал барменом в ресторане T.G.I. Friday’s. Школа международной сети, которая особое внимание уделяет обучению барменов и официантов, оказалась очень полезной и помогала ему во всех начинаниях, признается он. В 2002 г. вместе с партнерами Левицкий создал компанию Serviceman, которая специализировалась на консалтинге для розничного и ресторанного бизнеса.