Южная Корея планирует использовать SAF для международных рейсов с 2027 года
Южная Корея заявила, что намерена обеспечить использование на всех вылетающих международных рейсах около 1% экологически чистого авиационного топлива (sustainable aviation fuel, SAF) с 2027 г. Об этом сообщает Reuters.
«Как крупнейший в мире экспортер авиационного топлива Южная Корея нуждается в решительной политической поддержке, чтобы подготовиться к рынку SAF как к новому перспективному двигателю роста в ответ на расширение мирового спроса», – говорится в заявлении.
Шесть авиакомпаний, включая флагманский авиаперевозчик Korean Air сообщили, что уже начали или планируют подмешивать 1% SAF в топливо для одного международного маршрута раз в неделю, начиная с этого года.
SAF, альтернатива нефтяному реактивному топливу, производится из сельскохозяйственного сырья и отходов. Ожидается, что спрос на SAF вырастет до 18,35 млн т в 2030 г. с 240 000 т в 2022 г., по данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Правительство Южной Корей заявило, что рассматривает возможность введения более широких налоговых льгот для инвестиций в разработку SAF, а также стимулов для облегчения бремени высоких затрат на производство SAF в будущем.
Как писали «Ведомости. Устойчивое развитие», в отчете американского Института политических исследований (IPS) говорится, что процесс внедрения экологически чистого авиационного топлива сильно отстает от графика, соблюдение которого необходимо для предотвращения климатической катастрофы.