Сделка недели M&A: Philip Morris делает ставку на Алжир
Проведя сделку на $625 млн, американская табачная компания займет второе место на табачном рынке африканской страныПокупатель: Philip Morris International.
Объект покупки: Arab Investors.
Размер сделки: $625 млн.
В понедельник, 30 сентября, американская табачная компания Philip Morris International заключила окончательное соглашение о приобретении 49% акций Arab Investors - инвестиционной компании, расположенной в Объединенных Арабских Эмиратах. Благодаря этой сделке Philip Morris получает 25% акций в Société des Tabacs Algéro-Emiratie, совместном предприятии, которое производит и распространяет по лицензии такие бренды, как Marlboro и L&M. Совместно они занимают значительную долю среди международных марок, продающихся в Алжире, что делает Philip Morris второй по объемам продаж компанией на этом рынке.
Philip Morris видит большой потенциал для роста в Алжире, ведь страна имеет четвертый по величине ВВП в Африке, а ее сигаретный рынок составляет 30 млрд единиц продукции в год.
Как сообщает Mergermarket, Philip Morris может также интересовать приобретение шведского поставщика табачных изделий Swedish Match, имеющего рыночную капитализацию 5,1 млрд евро. Вероятно, в этом случае американцам придется посоревноваться с британской Imperial Tobacco, которая считается наиболее вероятным покупателем этого актива.
Mergermarket - компания, занимающаяся анализом рынка слияний и поглощений, в составе Financial Times Group
dealReporter - издание группы Mergermarket для профессиональных участников рынков ценных бумаг
PaRR - издание группы Mergermarket, занимающееся анализом и освещением законодательного рынка в сфере конкуренции, интеллектуальной собственности и торгового права, а также отраслевых нормативных изменений