Зачем маркетплейсы создают собственные МФО

Это позволяет расширить клиентскую базу и заработать больше денег
По мнению экспертов, маркетплейсы, в периметре которых есть и банк, и МФО, могут дополнительно зарабатывать на транзакциях,а также выстраивать хороший кредитный бизнес/ Евгений Разумный и Максим Стулов / Ведомости

Крупные российские маркетплейсы идут в новый сегмент финансового рынка – микрозаймы. Один из крупнейших российских маркетплейсов, Wildberries, зарегистрировал 20 декабря дочернюю микрокредитную компанию ООО «ВБ финанс» (МКК «ВБ финанс»). Уставный капитал составляет 10 млн руб. Новая МКК будет специализироваться на потребительских кредитах, займах промышленности, ссудах под залог недвижимости, кредитах на покупку домов, следует из данных ЕГРЮЛа. Одной из первых услуг будет кредитование продавцов, уточнил представитель площадки, не раскрыв конкретных деталей.

В 2021 г. собственная МКК появилась у маркетплейса Ozon под названием «Озон кредит». Компания выдает микрозаймы бизнесу и гражданам, а также предлагает вторым рассрочку. При этом в правилах выдач кредитов отмечается, что сумма, срок и процентная ставка рассчитываются индивидуально для каждого заемщика.

Вы видите 14% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам