Топ-менеджеры стали активнее страховать свою ответственность

Из-за санкционных рисков и ухода иностранных игроков продажи полисов D&O подскочили на 20%
Сложность претензий по полисам D&O – в более высоких судебных и адвокатских издержках/ Андрей Гордеев / Ведомости

Российские директора и топ-менеджеры начали активнее страховать свою ответственность, приобретая так называемые полисы D&O у отечественных компаний, рассказали «Ведомостям» представители страховых брокеров Remind и «Нобилис», а также подтвердили в «Альфастраховании» и «Росгосстрахе».

C участием Remind в 2023 г. заключено на 18% больше новых договоров D&O относительно предыдущего года, рассказала директор департамента страхования финансовых и профессиональных рисков брокера Ольга Глазкова. Среди клиентов «Нобилиса» год к году спрос подскочил на 15–20%, рассказал его руководитель департамента «Финпро» Петр Кузнецов. В «Альфастраховании» общий прирост договоров D&O на рынке за счет купивших впервые полис клиентов оценивают на уровне 15%, говорит руководитель управления страхования финансовых рисков страховщика Алина Малышева. Абсолютные цифры собеседники не назвали. Прирост портфеля отмечают и в «Росгосстрахе», не раскрывая цифр, сообщила начальник управления андеррайтинга ответственности и финансовых рисков компании Галина Лунева. Договоры активно заключались в течение всего года, но в IV квартале число запросов снизилось.

Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам