Банки обяжут использовать охлаждающие фразы в рекламе

Это убережет граждан от опрометчивых решений и кредитной кабалы
Андрей Гордеев / Ведомости

Банки хотят обязать использовать в рекламе кредитов охлаждающие фразы, чтобы побудить потенциальных клиентов оценивать свои финансовые возможности и риски, прежде чем взять заем. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» совместно с ФАС разработали Ассоциация банков России (АБР) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), сообщили их представители. Документ есть у «Ведомостей», его подлинность подтвердил и. о. президента АБР Алексей Войлуков. Помимо банков, нововведения коснутся всех организаций, которые предоставляют кредиты или займы, – микрофинансовые организации, кредитные кооперативы и др.

В разработке и обсуждении поправок также активно участвовали комитеты по экономической политике и по финансовому рынку Госдумы. Уточнения в части дисклеймеров необходимы, чтобы реклама не вводила граждан в заблуждение, а люди не принимали опрометчивые решения и не попадали в кредитную кабалу, поясняет председатель комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Вы видите 11% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам