Рождественские продажи в США увеличились на 3,6%

В США на 3,6% в этом году увеличился общий объем розничных продаж без учета автомашин и топлива в период между Днем благодарения и Рождеством, несмотря на сохраняющиеся проблемы в экономике, свидетельствуют данные исследовательского центра SpendingPulse, входящего в Master Card.

Учитывая, что в 2009 г. между праздниками было на один рабочий день больше, чем в прошлом году, реальное увеличение оказалось меньше - около 1%, однако розничные операторы уверены, что нынешний сезон оказался существенно лучше, чем прошлогодний, пишет The Wall Street Journal. Сезон 2008 г., когда покупатели ограничивали себя во всем, был худшим за много лет, тогда продажи упали на 3,4%. Прогнозы экономистов на нынешний сезон варьировались от 1% до 2,6%, однако итоговые цифры за 2009 г. могут быть чуть выше за счет последних дней перед Новым годом.