Пользователи "Одноклассников" смогут оформлять кредитные карты онлайн

Банк "Тинькофф Кредитные Системы" и социальная сеть "Одноклассники" предлагают пользователям оформить брендированные кредитные карты, не покидая страниц онлайнового ресурса, сообщают компании.

Это первый опыт подобного сотрудничества российских банков с социальными медиа.

С помощью специального приложения на сайте "Одноклассники" пользователи могут оформить кредитную карту, выбрать ее дизайн (предлагается четыре варианта), а также фотографию из своих альбомов в социальной сети для размещения на карте. Кредитная карта будет доставлена пользователю по почте.

Оформивший карту пользователь получит в социальной сети "Одноклассники" "приветственный бонус" в размере 300 ОКов (внутренняя валюта ресурса, один ОК примерно равен одному рублю). Кроме того, ежемесячно пользователю будет возвращаться 1% от суммы, потраченной на покупки с помощью карты, в виде ОКов. Также в рамках программы "Приведи друга" на счет новых клиентов банка в социальной сети будет поступать 250 ОКов за каждого пользователя, оформившего кредитную карту по приглашению.

ОКи используются на страницах социальной сети для покупки виртуальных "привилегий": с их помощью можно оплачивать платные функции, покупать виртуальные подарки друзьям, платить в социальных играх и т.п. По словам представителей социальной сети, бонусные ОКи для пользователей оплачиваются банком "Тинькофф Кредитные Системы".

В последнее время социальная сеть "Одноклассники" активно развивает сотрудничество с коммерческими структурами. Так, в феврале 2011 г. на сайте появилось специальное приложение сервиса коллективных покупок Groupon, с помощью которого пользователи могут приобрести скидочные купоны на различные товары и услуги.

Аудитория соцсети "Одноклассники", принадлежащей холдингу Mail.Ru Group, насчитывает более 50 млн человек.