Сбербанк: В Москве клиенты теряют в очереди менее 10 минут

Московский банк Сбербанка России почти решил одну из своих главных проблем - очереди: теперь 93% клиентов ожидают обслуживания менее 10 минут, рассказал зампред Сергей Малышев. "Это существенная победа для Сбербанка, но мы будем продолжать работать", - сообщил он журналистам в четверг на презентации мобильного офиса банка.

По его словам, банк с помощью электронной системы управления очередями контролирует время ожидания каждого клиента. Таких устройств уже установлено в свыше 600 из более чем 700 офисов банка в столице.

Для контроля качества обслуживания в Московском Сбербанке проводится около 9000 проверок в квартал. По словам зампреда, банк учит сотрудников офисов учтивости и вежливому обращению с клиентами. "Если есть жалоба на хамство, то сотрудника лишают 50% квартальной премии, за две жалобы - премии целиком", - сказал он, добавив, что это весьма ощутимая сумма.