Сбой в НСПК не затронул клиентов Промсвязьбанка, Связь-банка, банка «Траст» и МКБ

Сбой в Национальной системе платежных карт (НСПК) накануне не затронул клиентов Промсвязьбанка, Связь-банка, банка "Траст" и Московского кредитного банка (МКБ), сообщили ТАСС в пресс-службах банков.

Они не получили ни одной жалобы от клиентов-физлиц по сбою. "Клиенты Связь-банка не пострадали, жалоб не было", - сказали в банке.

Представители этих четырех банков подчеркнули, что, поскольку сбой произошел в ночное время, клиенты-физлица никаких неудобств не успели заметить. "Проблемы в обработке платежей, о которых сообщила НСПК, произошли в ночное время. Поэтому это никак не повлияло на качество работы карт наших клиентов. Что касается эквайринга, то здесь мы испытали определенные неудобства: ряд наших корпоративных клиентов, к сожалению, не могли принимать платежи по картам в этот период", - сообщили в МКБ.

При этом сбой отметили в Сбербанке, "ВТБ 24" и Росбанке, но подчеркнули, что к существенным проблемам для клиентов он не привел, а обращений клиентов было немного. "В связи со сбоем в работе НСПК не проводились операции по картам MasterCard Росбанка через НСПК, операции в рамках Объединенной расчетной системы (ОРС) и за границей проходили в обычном режиме. Массовых обращений держателей карт в банк по данной проблеме не отмечалось", - сказали в пресс-службе Росбанка.