Альфа-банк намерен сохранить долю рынка в потребкредитовании

Альфа-банк намерен, наращивая присутствие в премиальных сегментах розничного рынка, сохранять долю в массовом сегменте, в том числе в потребительском кредитовании. Это говорится в разъяснении пресс-службы кредитной организации, которое было сделано после неверной интерпретации в СМИ интервью руководителя розничного бизнеса банка Михаила Повалия. "Мы продолжаем кредитовать наших клиентов, помогая им решать возникающие у них потребности, при этом главным критерием для нас является надежность заемщика и его кредитная история, а не размер получаемого дохода. Предполагаемая нами модификация сети присутствия банка в 15 малых (до 300 000 жителей) городах не окажет существенного влияния на размер нашего бизнеса и призвана сделать нашу операционную структуру более эффективной, прежде всего для существующих и потенциальных клиентов банка", - уточнил банк.

В разъяснении также говорится, что сейчас клиентами "Альфы" являются более 11 млн физлиц. В стране у него около 800 офисов и точек продаж для всех категорий клиентов розничного бизнеса.