«Яндекс.Касса» отключила платежи через мобильные терминалы из-за санации Промсвязьбанка

undefined

Платежная система «Яндекс.Касса» временно отключила платежи через мобильные терминалы (mPOS) из-за санации Промсвязьбанка, сообщает РБК со ссылкой на сообщение сервиса.

В компании «Яндекс.Деньги», которой принадлежит сервис «Яндекс.Касса», изданию подтвердили информацию и пояснили, что все платежи через мобильные терминалы проводил Промсвязьбанк. «Платежи через mPOS пришлось отключить до получения от Промсвязьбанка гарантий об исполнении им своих обязательств», — сообщили в компании.

В пресс-службе «Яндекс.Денег» добавили, что параллельно сервис приступил к поиску другого банка-эквайера. Пока же «Яндекс.Касса» рекомендует своим клиентам в качестве временной альтернативы высылать счета из личного кабинета на электронную почту клиентов.

В пятницу ЦБ ввел в Промсвязьбанк временную администрацию и объявил о его санации силами Фонда консолидации банковского сектора. Промсвязьбанк занимает 10-е место в рэнкинге «Интерфакс-ЦЭА» по итогам III квартала.

В ЦБ объяснили, что банку требуется 100–200 млрд руб. капитала, а предложения собственников по поддержке банка были нереалистичны.