ВТБ запустил платную подписку для розничных клиентов
Со 2 сентября массовые клиенты ВТБ могут воспользоваться платной подпиской, которая позволит получать расширенный кешбэк рублями за расходы по картам. Об этом рассказал заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
По его словам, в России сегодня один из самых конкурентных банковских рынков с очень избирательными потребителями. «В среднем на одного клиента приходится 2-3 карты разных банков. Вместе с тем, растет усталость пользователей от того, что несколько важных услуг дополняются двумя десятками ненужных», – отметил Горшков, пояснив, что банк включил в подписку «только самые востребованные опции». Например, платная подписка обеспечит массовым клиентам ВТБ увеличенное число категорий кешбэка до 25% на траты на такси, доставку еды и товаров с маркетплейсов.
Банкир ожидает, что до конца года услугой воспользуются до 500 000 клиентов. Повышенные ставки по вкладам и перезапуск кешбэка уже повлияли на рост активной клиентской базы ВТБ, которая в сентябре превысит 22 млн человек, добавили в банке. При этом доля клиентов с активными картами на руках уже достигла 92%.
В 2024 г. о перезапуске бонусных программ объявили несколько крупных российских банков, среди которых ВТБ, Сбербанк, Газпромбанк и Промсвязьбанк. Как ранее показала аналитика компании Frank RG, в прошлом году банки тратили на развитие программы лояльности 14% от общей прибыли. Это вдвое больше, чем в 2022 г.