Индустрия роскоши изменит стратегию производства сумок

С конца 2023 года рынок предметов роскоши переживает серьезную турбулентность, и бренды пересматривают свои стратегии, сообщает портал FashionNetwork.com. Особенно это касается аксессуаров из кожи, категории, которая продолжает играть преобладающую роль в модном бизнесе.

Промышленность уже адаптировалась к переменам, подняв цены в этой ключевой категории и сократив ассортимент небольших кожаных аксессуаров, чтобы сосредоточиться на товарах в самом верхнем диапазоне ценового диапазона – таковы результаты исследования, проведенного цифровой консалтинговой компанией Lectra.

Согласно исследованию, Китай является рынком, на котором люксовые бренды устанавливают самые высокие розничные цены. Цены на сумки в Китае выросли на 50% для Gucci, на 33% для Valentino, на 27% для Prada и на 21% для Bottega Veneta и Loewe.

Эта инфляционная тенденция особенно затрагивает самые продаваемые, так называемые знаковые модели бренда, например, сумку Prada Re-Edition Nylon, уточняет FashionNetwork.com. «Цены на них подскочили, особенно в Китае, где они продаются по ценам на 20% выше, чем в Европе. Знаменитая сумка Baguette от Fendi стоит 2900 евро во Франции и 3560 евро в Китае. А сумка Gucci Jackie 1961 стоит 2790 евро в Европе и 3560 евро в Китае».

Сумки лимитированных серий стоят дороже и позволяют брендам увеличить свои доходы, одновременно повышая эксклюзивную привлекательность ряда моделей, подчеркивают эксперты. «Кроме того, они, как правило, более прибыльны, поскольку предполагают меньшие производственные затраты».

При этом по сравнению с Китаем уровень цен в Японии и Южной Корее по-прежнему низок и практически стабилен, особенно в Японии, что «подчеркивает потенциал роста, присущий Азиатско-Тихоокеанскому региону, который, как ожидается, значительно расширится, – говорится в отчете, – в то время как рост цен в США колебался в пределах от 12% до 22%».

Однако несмотря на тот факт, что в период с 2023 по 2024 год продажи небольших изделий из кожи класса люкс в целом упали, тренд на мини-сумочки никуда не денется, уверены исследователи. Их доля в ассортименте и количество в коллекциях изделий из кожи значительно увеличиваются из года в год, согласно исследованию: так количество мини-моделей увеличилось на 107% у Louis Vuitton, на 69% у Gucci и на 46% у Bottega Veneta.

Читайте также