LVMH становится ключевым спонсором автогонок «Формулы-1»
Французская транснациональная компания LVMH, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet, активно обсуждает спонсорское соглашение с владельцами автогонок «Формула-1».
Как сообщает in.fashionnetwork.com со ссылкой на Bloomberg, LVMH находится на финальной стадии переговоров о получении статуса ведущего спонсора «Формулы-1».
Как сообщают источники, предполагается, что по итогам часовая марка Tag Heuer, а также другие бренды, в том числе Moet & Chandon Champagne и, возможно, гостиничные сети компании, станут спонсорами состязания.
Потенциальное соглашение оценивается в сумму порядка 150 миллионов долларов в год и, по мнению аналитиков, станет ударом для Rolex SA, швейцарского часового бренда, который с 2013 года является спонсором Формулы-1 в области хронометража.