Рекламное сообщество против ограничений рекламы пива

Лидеры рекламного рынка опасаются, что изменение закона, ограничивающее рекламу пива, сократит этот растущий в последние годы рынок. Предлагаемые поправки в закон о рекламе они восприняли как начало наступления законодателей на саморегулирование в сфере рекламы.
Ведомости

"Некомпетентными" назвали представители рекламного сообщества поправки в закон о рекламе, существенно ограничивающие рекламу пива в телеэфире. Об этом представители Совета Ассоциаций медийной индустрии (САМИ), Комитета по рекламе Торгово-промышленной палаты РФ и Союза потребителей России заявили в среду на пресс-конференции. "Попытка точечно и быстро отрегулировать рекламный маятник приведет к абсурдным ситуациям. Реклама - это инвестиционный ресурс", - сказал президент российского отделения Международной рекламной ассоциации Борис Ерёмин.

Лидеры рекламного рынка опасаются, что изменение закона, ограничивающее рекламу пива, сократит этот растущий в последние годы рынок. Предлагаемые законодателями поправки ограничивают рекламу пива в телевизионном эфире с 17 до 22 часов и использования в рекламных роликах образов людей и животных. "Это начало наступления законодателей на саморегулирование в сфере рекламы", - считает председатель Общественной комиссии по этике и добросовестности в рекламе САМИ Вадим Куликов. Голосование в Госдуме по поправкам в третьем чтении намечено на 7 июля.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать