Госдума ограничила рекламу пива

Госдума в субботу приняла во втором чтении проект закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе". Законопроект вводит ряд ограничений на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Ведомости

Госдума в субботу приняла во втором чтении проект закона "О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "О рекламе". Законопроект вводит ряд ограничений на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Реклама не должна содержать информацию о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо улучшения физического или психического состояния. Такая реклама не должна содержать информацию о том, что их употребление является одним из способов утоления жажды, об их безвредности и (или) положительных терапевтических свойствах, а также дискредитировать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

В рекламе пива и напитков, изготавливаемых на его основе, запрещается использовать в своих целях людей,животных и их образы, а также распространять такую рекламу в радио- и телепередачах, при кино- и видеобслуживании, в печатных изданиях для несовершеннолетних. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна также распространяться в любой форме в радио- и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени, а также оформляться в виде мультипликационных (анимационных) фильмов. Запрещается подобная реклама и в средствах массовой информации, зарегистрированных в качестве специализирующихся на вопросах охраны здоровья, экологии, образования. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.

Запрещается распространение такой рекламы и в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также ближе 100 метров от них. Во всех случаях распространения рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, должно сопровождаться предупреждением о возможном вреде их употребления. Причем в радио- и телепрограммах данному предупреждению должно отводиться не менее 10 процентов эфирного времени трансляции каждой такой рекламы, а при распростарении такой рекламы другими способами - не менее 10 процентов рекламной площади.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать