АКАР: Рекламный рынок скоро превысит $10 млрд.

В ближайшие годы объем рекламного рынка в России превысит $10 миллиардов. Такое мнение высказал вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. Он выразил уверенность в том, что при нынешних темпах "мы достаточно скоро выйдем за $10 миллиардов" и Россия по объему рекламного рынка войдет в первую десятку стран мира.

В ближайшие годы объем рекламного рынка в России превысит $10 миллиардов. Такое мнение высказал в понедельник на пресс-конференции вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. "Рекламный рынок в России развивается достаточно динамично, демонстрируя 30% ежегодного прироста", - заявил эксперт. Он выразил уверенность в том, что при нынешних темпах "мы достаточно скоро выйдем за $10 миллиардов" и Россия по объему рекламного рынка уверенно войдет в первую десятку стран мира.

В то же время в США объем рекламного рынка составляет $250 миллиардов, отметил Евстафьев. "Тем не менее уже сейчас общее количество денег, которые тратятся в рекламе в России превосходит все то, что тратится в Восточной Европе", - сказал он. Он отметил, что интернет-реклама наиболее динамично развивающийся рынок. По его словам, сейчас он демонстрирует рост порядка 70-80% в год. "Ни один сегмент такого не дает", - заметил Евстафьев. "Что касается наружной рекламы, то здесь Россия занимает четвертое место в Европе, уступая только Великобритании, Германии и Франции", - заявил в свою очередь гендиректор исследовательской компании "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. Он особо отметил "уникально высокую" долю расходов на наружную рекламу в общих объемах медийных расходов. "Если в Европе доля наружной рекламы не доходит до 10%, то у нас это 18-20%", - сообщил Березкин.