Бесплатный

Renault Clio назван автомобилем года

Европа в очередной раз определила лучший автомобиль будущего года. В этом году европейцы выбрали Renault Clio III. Победителя из семи претендентов определил второй раунд голосования. Правда, французский автомобиль победил с незначительным перевесом – за него было подано 256 голосов против 251, поданных за немецкий Volkswagen Passat.
http: / /www.renault.fr/

Европа в очередной раз определила лучший автомобиль будущего года. Традиционно будущий лидер определяется в конце предыдущего года, так, в конце 2004 г. титул "Car of the Year 2005 г." получила Toyota Prius. В этом же году европейцы выбрали Renault Clio III. Победителя из семи претендентов определил второй раунд голосования. Правда, французский автомобиль победил с незначительным перевесом – за него было подано 256 голосов против 251, поданных за немецкий Volkswagen Passat. Кроме этих двух лидеров, в гонке за приз участвовали Alfa Romeo 159, BMW серии III, совместная разработка Citroen С1/Peugeot 107/Toyota Aygo, Mazda 5 и Toyota Yaris.

Впервые в истории конкурса модель Clio вторично стала лауреатом: первый раз автомашина этой серии признавалась лучшей в Европе в 1991 году. Вообще же модели Renault выигрывают престижный титул уже в шестой раз, их опережает только концерн Fiat с восемью наградами. Жюри выбрало Clio III за удачное, на взгляд экспертов, сочетание таких свойств, как вместимость, безопасность, высокое качество и комфорт. Clio III – новая версия уже полюбившегося французам хэтчбека, впервые появившегося в 1990 г. В Европе эта модель уже продается, а в самой Франции ее цена составляет 11,8 тыс. евро и выше, в зависимости от комплектации.

В России же Renault, как и другие автомобили из Франции, пока встречаются не так часто, как их германские конкуренты – те же Volkswagen или Audi. Так уж исторически сложилось, что в нашей стране самая любимая машина – это подержанный "немец" и размером ну никак не меньше того же Volkswagen Passat. Во Франции, да и в остальной Европе, традиционно и вполне объяснимо не любят большие автомобили, и все модели Clio имеют довольно скромные размеры. Хотя седан Renault Symbol по примерно сопоставимой цене продается у нас гораздо более успешно, чем Clio. Но здесь опять же играет большую роль традиционная любовь россиян к седанам.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать