Олимпийцы прикрыли Bosco

У российских спортсменов в настоящее время нет проблем со спортивной формой, заявил Владимир Логинов. Ранее сообщалось, что в Российский олимпийский комитет поступило обращение от представителя МОК по этому вопросу с требованием "не размещать на одном предмете больше одного названия фирмы". В то время как экипировка россиян усыпана логотипами Bosco.
Bosco

У российских спортсменов в настоящее время нет проблем со спортивной формой. Вопросы, возникшие с размещением рекламы на форме, удалось урегулировать. Об этом в эфире радиостанции "Эхо Москвы" заявил вице-президент Российского олимпийского комитета, президент Федерации лыжных гонок Владимир Логинов.

Ранее сообщалось, что в Российский олимпийский комитет поступило обращение от представителя МОК по этому вопросу. Как пояснил Владимир Логинов, речь шла о требовании "не размещать на одном предмете больше одного названия фирмы". По его словам, сейчас "никакой проблемы нет, где было лишнее - закрыли".

По олимпийским правилам на спортивной одежде не должно быть более одного торгового знака фирмы-производителя. В то время как экипировка россиян буквально усыпана фирменными знаками компании Bosco. К тому же правом рекламы своих товаров во время Олимпийских игр обладают только официальные партнеры Международного Олимпийского комитета, к числу которых Bosco не относится. В попытке выйти из сложившейся ситуации наши спортсмены вынуждены были заклеивать название компании-спонсора на капюшонах, воротниках и даже застежках курток.

Накануне состоялось заседание штаба российской делегации, где правовому департаменту Олимпийского комитета России во главе с Александрой Бриллиантовой было дано поручение разработать юридический аспект этого спорного вопроса. После того как это было сделано, состоялась встреча руководителя делегации России на Играх Владимира Васина с директоратом МОК, где стороны пришли к взаимному соглашению.

По словам руководителя пресс-службы ОКР Геннадия Швеца, споры такого рода можно отнести к рабочим, так как подобные возникают и в других командах, когда они получают замечания от МОК по поводу слишком большого количества рекламы на форме атлетов.