CTC Media подешевела

CTC Media, управляющая российскими телеканалами СТС и "Домашний", снизила диапазон цены для первичного размещения акций на бирже NASDAQ до $13.5-$15.5 с $16-$18 за одну бумагу, а также сократила количество размещаемых акций на 16%. Оценка капитализации CTC понижена до $2.04-$2.34 млрд. По итогам IPO free-float CTC Media должен составить около 16.38%.

CTC Media, Inc. (штат Делавэр, СЩА), управляющая российскими телеканалами СТС и "Домашний", снизила диапазон цены для первичного размещения акций на бирже NASDAQ до $13.5-$15.5 с $16-$18 за одну бумагу. Об этом говорится в сообщении компании. Прайсинг акций назначен на 31 мая. Как сообщает агентство Bloomberg, такое решение было принято в связи с неблагоприятной конъюнктурой рынка.

Акционеры компании сократили количество размещаемых акций до 17518709 с 22236709. CTC Media сохраняет первоначально заявленный объем предложения в 7190680 дополнительных акций. Опцион для андеррайтеров IPO - Morgan Stanley, Deutsche Bank и JP Morgan - сокращен до 2470939 с 2942738 акций. Компания по-прежнему намерена продать в рамках опциона 719068 дополнительных акций, нынешние акционеры - 1751871 вместо 2223670.

Таким образом, оценка капитализации CTC понижена до $2.04-$2.34 млрд. с $2.41-$2.71 млрд. По итогам IPO free-float CTC Media составит около 16.38%. В случае реализации опциона компания привлечет от $106.78 млн. до $122.6 млн., акционеры - $269.86-$309.84 млн., общий объем IPO составит $366.93-$421.3 млн. (ранее планировалось - до $583 млн.).

Если банки-организаторы не воспользуются опционом, CTC Media получит $97.07-$111.45 млн., акционеры - $236.5-271.54 млн. млн. Общий объем привлеченных средств без учета опциона для андеррайтеров составит $333.58-$383 млн.