Российский Ту-154 разбился под Донецком

Самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, потерпел крушение в 45 километрах севернее Донецка. По версии украинской стороны, самолет попал в грозовой фронт. На борту самолета находилось 160 человек, из них - 45 детей и 10 членов экипажа. В живых не остался никто.
Е.Стецко

Ту-154, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, пропал с радаров в 45 километрах от Донецка. По уточненным данным, на борту разбившегося Ту-154, на борту находилось 160 человек, из них - 45 детей и 10 членов экипажа. "Во вторник, в 15.39, подав сигнал SOS самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа-Санкт-Петербург, пропал с радаров. Самолет потерпел крушение в 45 километрах севернее Донецка", - сказал собеседник агентства.

В живых не остался никто из пассажиров и членов экипажа разбившегося Ту-154, сообщил один из заместителей гендиректора аэропорта Донецка. "Создан штаб для оказания помощи родственникам погибших во время катастрофы Ту-154 под Донецком. В штабе круглосуточно работают медики и психологи для оказания необходимой помощи родственникам. Также специалисты будут оказывать помощь по доставке останков тел погибших", - сообщил также собеседник агентства.

Территория вокруг места падения самолета оцеплена. Работы на месте аварии будут проводить круглосуточно, без остановки. Версия теракта при авиакатастрофе самолета Ту-154 отпадает, сообщила журналистам начальник пресс-службы МЧС РФ Ирина Андрианова. "Версия теракта отпадает. По версии украинской стороны, самолет попал в грозовой фронт", - сказала она. В МЧС Украины сообщили, что самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший по маршруту Анапа-Санкт-Петербург, перед катастрофой подавал сигнал SOS и запрашивал аварийную посадку, сообщили в МЧС Украины.

Последняя катастрофа в России произошла 9 июля. Пассажирский самолет А-310 при посадке в Иркутске выехал за пределы взлетной полосы, врезался в здание и загорелся. В результате авиакатастрофы в Иркутске 9 июля погибли 124 человека.