Прибыль МТС за II квартал сократилась на 3%

Чистая прибыль ОАО "Мобильные телесистемы" за II квартал 2006 года сократилась на 3% до $294.7 млн с $303.9 млн по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Снижение чистой прибыли во II квартале объясняется ростом затрат на амортизацию и налогообложение, сообщил президент МТС Леонид Меламед.

Чистая прибыль ОАО "Мобильные телесистемы" (МТС) за II квартал 2006 года сократилась на 3% до $294.7 млн с $303.9 млн по сравнению с аналогичным периодом 2005 года. Об этом говорится в сообщении компании. Снижение чистой прибыли во II квартале объясняется ростом затрат на амортизацию и налогообложение. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции президент МТС Леонид Меламед.

Выручка МТС во II квартале по сравнению с I кварталом текущего года увеличилась на 16% до $1.492 млрд с $1.289 млрд. Рост выручки, по мнению руководства компании, связан, в первую очередь, с эффективным ребрендингом. Рентабельность OIBDA по сравнению с I кварталом увеличилась на 22% до $730.3 млн с $598.6 млн. Маржа OIBDA составила 48.9%. Денежные средства компании возросли до $535.8 млн с $78.3 млн на начало 2006 года. Положительный чистый денежный поток за 6 месяцев равнялся $139 млн.

Общий долг компании достиг $3.267 млрд с $2.851 млрд на 31 декабря 2005 года.

Чистая прибыль МТС в России во II квартале увеличилась на 60% до $193.6 млн с $120.9 млн в I квартале. Выручка увеличилась на 17% до $1. 84 млрд с $929 млн. Рентабельность по OIBDA выросла на 18% до $512.4 млн с $433.8 млн в I квартале 2006 года. Среднемесячная выручка в расчете на одного абонента (ARPU) в России увеличилась до $7.5 с $6.6 в I квартале за счет роста сезонного трафика. Затраты на приобретение одного абонента (SAC) в России возросли до $23.8 с $18.4 в аналогичном периоде 2005 года. Это связано с ростом затрат на рекламу, введением рублевых тарифных планов и ребрендингом компании. Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) увеличился до 128 минут со 118 минут в I квартале 2006 года.

Компания отмечает на территории Украины значительный рост рентабельности по OIBDA на 25% до $185.1 млн с $147.9 млн во II квартале 2005 года. Положительная динамика объясняется активным расширением емкости сети и сокращением расходов на привлечение абонента и рекламных расходов, сообщил Л.Меламед.

ARPU во II квартале увеличился до $8 с $7.5 в I квартале 2006 года. Чистая прибыль компании рынке Узбекистана снизилась на 14% до $5.2 млн c $6.1 млн в I квартале 2006 года. Выручка возросла на 10% до $27.9 млн с $25.4 млн в I квартале.