Торговые сети отказались от Panasonic

Торговые сети бытовой техники и электроники "Евросеть", "Связной", "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир", занимающие около 60% розничного рынка электроники в России, заявили о выводе из своего ассортимента продукции японской компании Panasonic. Свое решение руководители компаний объясняют "недобросовестным, а подчас незаконным ведением бизнеса компании Panasonic на территории России".

Торговые сети бытовой техники и электроники "Евросеть", "Связной", "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир", занимающие около 60% розничного рынка электроники в России, заявили о выводе из своего ассортимента продукции японской компании Panasonic. Об этом сегодня сообщили на совместной пресс-конференции руководители этих российских компаний. Свое решение руководители компаний объясняют "недобросовестным, а подчас незаконным ведением бизнеса компании Panasonic на территории России".

Компании отмечают, что неоднократно в письменной форме указывали компании Panasonic на недопустимые действия (Panasonic осуществляет ввоз своей продукции на территорию России через несколько дистрибьюторов, и не заключает договора прямых поставок с торговыми сетями). Отказавшись от реализации продукции Panasonic в своих розничных сетях, крупные российские торговые сети своими согласованными действиями хотят добиться внедрения схемы прямого импорта продукции Panasonic в Россию.

Как отметили руководители компаний, в настоящее время в России разработана и принята правовая база, позволяющая эффективно работать в условиях прямого импорта. Ряд зарубежных производителей электронной и бытовой начали прямой ввоз своей продукции на территорию России, а также открыли свои производства в стране. В числе таких компаний - Philips, Braun, Miele, Indesit, LG, Electrolux.