PPR добавит Puma к Gucci

Французская PPR продолжает наращивать пакет в компании Puma, немецком производителе спортивной одежды и аксессуаров. Сейчас французам принадлежит уже 33,2% германской компании, хотя еще в апреле была достигнута договоренность о покупке только 27,1% акций.
Е.Стецко

Французская компания PPR (ей принадлежит Gucci Group с ее марками Gucci, Yves Saint Laurent и Balenciaga) продолжает наращивать пакет в компании Puma, немецком производителе спортивной одежды и аксессуаров. Сейчас французам принадлежит уже 33,2% германской компании, хотя еще в апреле была достигнута договоренность о покупке только 27,1% акций.

Всего за Puma в PPR готовы выложить 330 евро за акцию. Общий размер сделки может составить 5,3 млрд евро ($7,1 млрд).

Если сделка по покупке компании состоится, от этого выиграют обе стороны. Puma получит возможность работать в люксовом сегменте, а богатая роскошными марками коллекция PPR пополнится модной повседневной и спортивной одеждой.

Puma была основана в 1948 г. Рудольфом Дасслером после того, как он поссорился с братом Адольфом, позже основавшим Adidas. Она довольно успешно развивалась под руководством Йохена Зайтца, занявшего пост генерального директора в 1993 г., но пока не смогла догнать лидеров рынка Nike и Adidas.

Крупнейший акционер компании – семья Херц. Продажи Puma в 2006 г. выросли по сравнению с 2005 г. на 33% до 2,37 млрд евро, но чистая прибыль снизилась на 7,9% до 263,2 млн евро. В прошлом году 60% продаж Puma пришлись на обувь, 34% — на одежду и 6% — на аксессуары. Компания работает в 80 странах. В прошлом году 49% продаж пришлись на Европу, Ближний Восток и Африку. На два американских континента пришелся 31%, а на Азиатско-Тихоокеанский регион — 20%.