ГАЗу понравились менеджеры Volvo

Группа ГАЗ приняла на работу еще одного менеджера из Volvo – Анджея Касперека. Он поможет компании покупать новые активы и организовывать альянсы в России и за рубежом.
М.Стулов

Группа ГАЗ приняла на работу еще одного менеджера из Volvo – Анджея Касперека. Он поможет компании покупать новые активы и организовывать альянсы в России и за рубежом.

Анджей Касперек назначен директором по развитию бизнеса, слияниям и поглощениям группы ГАЗ, говорится в официальном сообщении компании. На прежнем месте работы в Volvo Касперек занимался тем же – он работал вице президентом Volvo Car Corporation по корпоративной стратегии и развитию бизнеса и директором департамента по совместным предприятиям и альянсам.

"Компания быстро растёт и я уверен, что опыт Анджея Касперека позволит существенно повысить эффективность наших инвестиций", – прокомментировал назначение председатель правления группы Эрик Эберхардсон.

В автомобильном бизнесе Касперек с 1989 г. и у него есть опыт работы в том числе в компонентном бизнесе. Касперек начал работать в Ford финансовым координатором британского подразделения Ford и ушел из компании с должности менеджера по корпоративным финансам Ford Europe. В 1999-2000 гг. он был директором по развитию бизнеса производителя автокомпонентов Visteon Corporation, в 2000 г. вернулся в Ford директором по развитию бизнеса Premier Automotive Group, “дочки” Ford, отвечающей за люксовые торговые марки Jaguar, Land Rover, Volvo. В 2001 г. он перешел в Volvo Cars.

Касперек – уже пятый иностранный менеджер в группе "ГАЗ" и второй менеджер из Volvo. В 2005 г. предправления группы стал экс-президент Volvo Construction Equipment CIS Эрик Эберхардсон. Последнее приобретение группы – директор по маркетингу и продажам GAZ International Энди Кэролл, ранее работавший в General Motors (GM). Президент GAZ International Мартин Лич пришел в "ГАЗ" из Ford Europe. Британскую LDV Holdings, выпускающую коммерческие автомобили Maxus, ГАЗ возглавляет Стив Янг, бывший глава автомобильного направления в консалтинговой компании A.T. Kearney, работавшего до этого в British Leyland и Ford Europe.