Campbell разольет суп в России

Campbell Soup, контролирующая около 70% рынка жидких супов в США, выходит на рынки России и Китая. Знаменитые американские супы Campbell's, этикетки которых вдохновляли основателя поп-арта художника Энди Уорхола, этой осенью должны появиться на прилавках российских магазинов.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Знаменитые американские супы Campbell's, этикетки которых вдохновляли основателя поп-арта художника Энди Уорхола, этой осенью должны появиться на прилавках российских магазинов.

Campbell Soup, контролирующая около 70% рынка жидких супов в США, готовится выйти на рынки России и Китая. Campbell основательно подготовилась к этому шагу: в Москве и китайской провинции Гуандун, где компания намерена начать продажи, в течение года работали представители компании, проводившие фокус-группы и изучавшие вкусы российских и китайских хозяек, сообщает The Wall Street Journal.

Планы в отношении России Campbell строит уже давно. В декабре 2005 г. рекламное агентство Young & Rubicam объявило, что выиграло тендер на оказание ей рекламных услуг. Предполагалось, что в 2006 г. начнется кампания по выводу на российский рынок нескольких брэндов Campbell. Однако до сих пор банки с готовыми супами в российских магазинах так и не появились.

Выйти на китайский рынок Campbell пыталась в 1990-х гг. Однако тогда она пренебрегла традициями местной кухни и просто экспортировала супы из США. Попытка оказалась неудачной, и Campbell свернула китайский бизнес.

На этот раз Campbell подошла к экспансии более серьезно и долгое время проводила мероприятия по выявлению предпочтений потребителей. На фокус-группе одна женщина "с горящими глазами в течение получаса рассказывала мне, какие супы она любит и как их готовит", говорит Ларри Макуильямс, президент международного подразделения Campbell.

По оценке экспертов компании, китайцы и россияне едят суп более пяти раз в неделю (американцы – один раз), тому же очень любят сами их готовить. В Campbell надеются, что из-за ускоряющегося ритма жизни ее продукция все-таки будет востребована в российских и китайских мегаполисах. Но поначалу компания будет продавать супы и бульоны, которые позволят потребителям сэкономить время, но добавить свои ингредиенты, приготовив суп по собственному вкусу.

В Campbell не раскрывают информации о планирующихся объемах продаж и расходах на запуск продукции в России и Китае. Однако Campbell планирует масштабную кампанию, включая рекламу на телевидении, билбордах, в метро, Интернете, а также раздачу образцов продукции. "Крупнейшая суповая компания мира должна завоевывать крупнейшие суповые рынки мира", – заявляет Макуильямс.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more