Вино из мультфильма

В супермаркеты американской сети Costco поступит новое вино - шардоне "Рататуй" урожая 2004 г. Оно получило свое необычное название благодаря одноименному мультфильму студии Pixar (входит в корпорацию Disney). Анимационное вино будет продаваться в магазинах сети в 18 штатах по $12,99 за бутылку.
Bloomberg

На следующей неделе в супермаркеты американской сети Costco поступит новое вино - шардоне "Рататуй" урожая 2004 г. Оно получило свое необычное название благодаря одноименному мультфильму студии Pixar (входит в корпорацию Disney). Анимационное вино будет продаваться в магазинах сети в 18 штатах по $12,99 за бутылку.

Это первый случай, когда вино попадает из художественного фильма на прилавки, отмечает винный обозреватель агентства Bloomberg. Обратный процесс в индустрии широко известен и называется product placement.

Bloomberg напоминает, что после выхода в прокат картины "На обочине" о поездке двух друзей по Калифорнийским виноградникам, продажи pinot noir в США выросли вдвое. Картина "Рататуй" рассказывает о жизни крыса Реми, мечтающего стать шеф-поваром модного парижского ресторана. Вину и напиткам в мультфильме уделено много экранного времени, правда, непосредственно вина "Рататуй" в нем не было - это уже изобретение американского импортера D.C. Flynt M.W.Selection. По данным Bloomberg, всего в США поставлено 500 ящиков вина под брендом "Рататуй". Агентство замечает, что по лицензионному соглашению роялтис Disney составят 8-12% от розничной цены бутылки. Учитывая маленький размер партии, сложно говорить о прибыльности для сети Costco. Наибольший интерес в этой истории представляет сама бизнес-идея заключает Bloomberg.

Мультфильм "Рататуй" собрал в мировом прокате $208 млн, в российском прокате за три недели картина взяла $8,8 млн.