"Балтика" растет быстрее рынка

Пивоваренная компания "Балтика" обнародовала финансовую отчетность за первое полугодие 2007 г. Согласно отчету, объем продаж компании увеличился с 16,8 млн гл до 21,8 млн гл, то есть на 29,6%. Во втором квартале 2007 г. продажи компании составили 13,1 млн. гл (рост - 22,7% к аналогичному периоду прошлого года).
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание
Д.Гришкин

Пивоваренная компания "Балтика" обнародовала финансовую отчетность за первое полугодие 2007 г. Согласно отчету, объем продаж компании увеличился с 16,8 млн гл до 21,8 млн гл, то есть на 29,6%. Во втором квартале 2007 г. продажи компании составили 13,1 млн. гл (рост - 22,7% к аналогичному периоду прошлого года).

Еще сильнее росла выручка "Балтики". Она увеличилась на 35% с 785,3 млн евро до 1,06 млрд евро. Операционная прибыль компании выросла в первом полугодии этого года на 34,5%, с 183,6 млн евро до 256,1 млн евро. EBITDA - на 31,4%, с 241,9 млн евро до 317,8 млн евро.

"Балтика" росла быстрее рынка, говорится в пресс-релизе компании. По собственным оценкам компании, рост российского рынка пива в первом полугодии 2007 г. составил 22,7%. "Балтика" увеличила долю за этот период на 1,9%, до 37,6%. Кроме того, компания увеличила экспорт пива: начались поставки в Швейцарию, Северную Корею, Мексику, возобновились в Монголию. Объем экспортных продаж вырос на 15% и составил 0,9 млн гл. С учетом лицензионных продаж на Украине, продажи за рубежом выросли на 25,2%.

Аналитик "Ренессанс Капитала" Наталья Загвоздина объясняет такой рост теплым летом и смещением потребительских предпочтений от крепкого алкоголя к слабому. Кроме того, после объединения активов BBH "Балтика" получила очень сильный портфель брендов, в том числе лицензионных, заключает она.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more