Бесплатный
Глеб Столяров|Юлия Федоринова

Hyundai увеличивает производство в России

Hyundai хочет увеличить производство на ТагАЗе уже с 2008 г. до 80 000 машин в год. К 2009 г. выпуск корейских машин в Таганроге вообще может быть доведен до 120 000 шт. По мнению экспертов, это может свидетельствовать об отказе компании от строительства собственного завода в России.
Д.Гришкин

Hyundai хочет увеличить производство на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) уже с 2008 г. до 80 000 машин в год, сообщают южнокорейские СМИ со ссылкой на со-управляющего директора Hyundai Motor Ким Дон Чжина. Сейчас ТагАЗ по лицензии собирает около 50 000 моделей Hyundai в год.

Ким Дон Чжин также сообщил, что к 2009 г. выпуск корейских машин в Таганроге вообще может быть доведен до 120 000 шт, передает "Итар-ТАСС".

ТагАЗ сотрудничает с Hyundai уже несколько лет. Весной 2001 г. на заводе была запущена лицензионная сборка Hyundai Accent. В 2004 г. ТагАЗ запустил в производство Hyundai Sonata, а с 2005 г. выпускает малотоннажный коммерческий грузовик Hyundai Porter. В этом году ТагАЗ провел пробную промышленную сборку легкового автомобиля Hyundai Santa Fe Classic. Мощности ТагАЗа позволяют выпускать 120 000 машин в год, шесть моделей одновременно.

Представитель московского представительства Hyundai Анна Костюхина комментировать заявление Ким Дон Чжина не стала. Зато представитель "ТагАЗа" Марина Заволжская говорит, что даже в этом году завод планирует собрать 75 000-80 000 Hyundai. Она подтверждает и то, что "ТагАЗ" рассчитывает в ближайшие годы загрузить завод на полную мощность – 120 000 автомобилей в год.

Hyundai - не первый автоконцерн, который планирует расширять свои мощности в России. General Motors весной объявил, что ее завод в Петербурге будет выпускать не 25 000 машин в год, как ранее планировалось, а 70 000 автомобилей, а Renault удваивает мощности до 160 000 машин в год. Но Hyundai хотел построить собственный завод в России. Замдиректора департамента по инвестполитике Минэкономразвития Дмитрий Левченков в этом месяце даже заявлял, что до конца сентября Hyundai может подписать соответствующее инвестсоглашение. Правда эксперт по автопрому компании Ernst&Young Иван Бончев считает, что заявление руководства Hyundai об увеличении объема сборки на "ТагаАЗе" может свидетельствовать об отказе от этих планов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать