"Аэрофлот" вернет деньги пассажирам без визы

С 1 сентября "Аэрофлот" возвращает деньги за билет, если пассажиру отказано в визе. Однако под новые правила подпадают только купившие билеты у самой компании или ее прямых агентов. Вероятно, "Аэрофлот" заботится в первую очередь о дорогих клиентах, у которых вдруг возникли трудности с визой.
С.Портер

С 1 сентября "Аэрофлот" возвращает деньги за билет в случае, если пассажиру отказано в визе, рассказала "Ведомостям" представитель компании Ирина Данненберг.

Возврату не подлежат аэропортовые сборы, добавляет она. Их сумма приблизительно составляет 10%-15% от цены билета. Под новые правила "Аэрофлота" подпадают клиенты, которые приобрели билеты непосредственно у компании или ее прямых агентов. Те, кто оплатил полет турагентствам, которые, в свою очередь, покупают места в самолетах "оптом" (так бывает при групповых выездах за границу), получить обратно деньги не смогут, объясняет Данненберг, и выдача визы позднее, чем был запланирован вылет, тоже не станет причиной для возврата средств.

Данненберг затруднилась сообщить, в какие именно сроки пассажир должен прийти с письмом-отказом, чтобы оформить возврат.

"Аэрофлот" в первую очередь, заботится о дорогих клиентах, у которых вдруг возникли трудности с визой, считает главный редактор "Авиапорта" Олег Пантелеев, но едва ли это станет грандиозным конкурентным преимуществом – Россия активно ведет переговоры об упрощении визового режима.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать