"Аэрофлот" заманивает клиентов в сеть

«Аэрофлот» предоставляет 3%-ную скидку при заказе и оплате билетов через сайт авиакомпании. Технология электронного билета поддерживается на 40 маршрутах, к концу года их число возрастет до 60. А в 2008 г. "Аэрофлот" сможет обеспечить 100%-й переход на электронные билеты.
М.Стулов

C 21 сентября «Аэрофлот» предоставляет 3%-ную скидку для пассажиров, которые бронируют и оплачивают билеты через Интернет-сайт авиакомпании, говорится в сообщении "Аэрофлота". Технология электронного билета поддерживается на 40 маршрутах, к концу года их число возрастет до 60. А в 2008 г. "Аэрофлот" сможет обеспечить 100%-й переход на электронные билеты.

В 2007 г. через сайт уже продано более 80 000 билетов на сумму $40 млн. Сайт также используется в качестве источника информации о рейсах "Аэрофлота": ежемесячно 300 000 потенциальных пассажиров формируют более миллиона запросов через сайт авиакомпании.

"Аэрофлот", предлагая скидку, продвигает наиболее выгодный для себя канал продажи билетов, отмечает руководитель аналитической службы агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев: благодаря сайту авиакомпания экономит 5-7% (не надо организовывать кассы, платить комиссионные агентам), при этом обеспечивая рост собственных продаж.