"Аэрофлот" показывает виртуальный рост

За сентябрь "Аэрофлот" продал через интернет-сайт билетов на $8 млн. Это в четыре раза больше, чем в прошлогоднем сентябре, говорится в сообщении авиакомпании. Более 70% проданных билетов оплачено по кредитной карте.
С.Портер

За сентябрь "Аэрофлот" продал через интернет-сайт билетов на $8 млн, что в четыре раза больше, чем в прошлогоднем сентябре, говорится в сообщении авиакомпании. Более 70% проданных билетов оплачено по кредитной карте.

Сентябрь – наиболее показательный месяц по объему проданных билетов через интернет: к этому времени заканчиваются летние sale-акции и еще не наступают зимние, пояснил "Ведомостям" представитель "Аэрофлота" Виктор Соколов. По его словам, на интернет-продажи приходится 30% всех собственных продаж "Аэрофлота". Соколов затруднился уточнить соотношение собственных продаж билетов и продаж через агентов.

По оценке руководителя аналитической службы агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, в России сами авиакомпании реализуют не более 20% всех билетов.

Рост на 300% – это хороший показатель, продолжает Пантелеев, но не стоит забывать, что год назад объемы продаж были мизерными: система "электронного билета" на сайте "Аэрофлота" работала в тестовом режиме для ограниченного круга посетителей.

Спрос будет расти, но возможности сайтов российских перевозчиков ограничены. В Европе и США клиенты могут через сайты авиакомпаний фактически управлять путешествием, заказывая не только билет, но гостиницу, тип питания, оформляя аренду автомобиля и пр., заключает Пантелеев.