BusinessWeek меняет формат

Американский журнал BusinessWeek выходит в новом формате, сообщает WSJ. Он станет менее гламурным – исчезнут такие разделы как "Жизнь топ-менеджеров" и "Горные лыжи в снежной пыли в Мексике". Больше внимания будет уделено бизнесу.

Американский журнал BusinessWeek выходит в новом формате, сообщает WSJ. Он станет менее гламурным – исчезнут такие разделы как "Жизнь топ-менеджеров" и "Горные лыжи в снежной пыли в Мексике". Больше внимания будет уделено бизнесу.

Изменят формат и другие ведущие журналы – Fortune и Forbes, целевая аудитория которых – менеджеры компаний. Еще недавно они существовали в основном за счет рекламы апвотпроизводителей, фирм, предоставляющих финансовые услуги и технологических компаний. Но последние сильно пострадали из-за кризиса dot.com 2000 г., на американском автомобилестроительном рынке спад, а реклама все больше перетекает в Интернет. По данным Publishers Information Bureau, объем финансовой рекламы в первой половине года снизился на 7,3% (в разделах, посвященным технологиям на 12,8%, машинам – на 4,5%). Объем рекламы в BusinessWeek и Fortune снизился на 20%.

Ситуация может еще больше ухудшиться в связи с ипотечным кризисом в США.

Кроме этого, американских издателей все больше теснит Condе Nast со своим толстым журналом Portfolio, запущенным в апреле и уже опубликовавшим три выпуска, полных рекламы. Такими же обещают быть и последующие. Condе Nast помогают гораздо более тесные отношения с компаниями, рекламирующими предметы роскоши, чем у бизнес-изданий. (Использована информация WSJ)