Россия помогает GM

General Motors начала новую контратаку на Toyota, и в этом ей помогают развивающиеся рынки, в том числе Россия, сообщает WSJ.
А.Губский

General Motors начала новую контратаку на Toyota, и в этом ей помогают развивающиеся рынки, в том числе Россия, сообщает WSJ.

В III квартале GM объявила о 4%-ном росте продаж до рекордных 2,39 млн машин, прежде всего благодаря росту рынках как России, Китая и Бразилии. Он позволил компании компенсировать спад на американском рынке.

Более чем 10%-ный рост на развивающихся рынках подтверждает, что GM сделала правильную ставку, радуется гендиректор Рик Вагонер.

В России рост составил 75%, что способствовало росту продаж GM в Europe на 14,5%. Россия – один из наиболее важных рынков для GM и компания рассматривает возможность расширения производства.

GM продолжает проигрывать Toyota, оттеснившей ее на второе место по продажам в первой половине года и, возможно, за весь год. В первую очередь за счет продаж в Северной Америке.