Новый самый крайний срок
-
Материал добавлен в «Избранное»Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинетеМатериал добавлен в «Избранное»Удалить материал из «Избранного»?Материал удален из «Избранного»
-
-
-
Материал добавлен в «Избранное»Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Раздел «Избранное» доступен в вашем личном кабинетеМатериал добавлен в «Избранное»Удалить материал из «Избранного»?Материал удален из «Избранного»
-
-

Минпромэнерго, Минэкономразвития и Минфин продлили до 10 ноября срок подписания соглашений о промсборке, дающих таможенные льготы автопроизводителям. Приказ, который опубликовала сегодня "Российская газета", был подписан 11 сентября – до истечения последнего "крайнего срока" 15 сентября, который в августе назначило Минэкономразвития.
Постановление о промсборке было принято в 2005 г. Оно дает право автоконцернам, организовавшим полный производственный цикл (сварка, окраска, сборка), на начальном этапе беспошлинно или с минимальной 3%-ной ставкой ввозить автокомпоненты в Россию. Соглашение о промсборке уже подписали 15 автоконцернов, включая крупнейших иностранных автопроизводителей Toyota, Nissan, Ford, Renault, GM, VolksWagen, Suzuki, PSA Peugeot-Citroen и российских ("АвтоВАЗ", "Северсталь-Авто", "ИжАвто").
Но некоторые концерны, чьи производства хотело бы видеть в России Минэкономразвития, в том числе корейская Hyundai и японская Mitsubishi, пока не решились строить завод. При этом Hyundai официально объявляла о намерении построить завод, но никаких документов с правительством не подписывала и параметров завода не обозначала, а Mitsubishi подписала с Минэкономразвития меморандум о намерениях, который позволяет компании определиться со строительством завода до января 2008 г.
Скорее всего, Минэкономразвития ждет решения Hyundai, говорит управляющий директор компании A.G. Capital Александр Агибалов. Ведь Mitsubishi площадки пока не ищет, напоминает он, а руководство японской компании недавно заявляло, что еще сомневается в необходимости строительства завода в России.