Бесплатный
Глеб Столяров

Stadco наштампует вдвое больше

Stadco увеличит инвестиции в производство автокомплектующих в Ленобласти со 100 до 208 млн евро. Пока твердый контракт на поставку штамповки у Stadco есть только с Ford; с другими крупнейшими автопроизводителями ведутся переговоры. Питерский проект Stadco в России, похоже, будет пока единственным.
М.Стулов

Британская Stadco увеличит инвестиции в проект строительства завода по производству автокомплектующих в Ленинградской области со 100 млн евро до 208 млн евро., сообщил "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу комитета экономического развития Ленобласти.

Завод будет построен на территории Всеволожского района в промзоне "Кирпичный завод", сейчас Stadco ведет проектно-изыскательские работы. У проекта три очереди - строительство первой очереди мощностью 100 000 комплектов и стоимостью 66 млн евро планируется завершить к концу 2008–началу 2009 гг, вторая будет построена к концу 2011 г., суммарные инвестиции в проект к этому времени составят 120 млн евро. Третья будет готова к концу 2015 г.

Пока твердый контракт на поставку штамповки у Stadco есть только с Ford, говорит представитель Stadco, а с другими крупнейшими автопроизводителями ведутся переговоры. Замдиректора Национальной ассоциации производителей автокомпонентов Михаил Блохин говорит, что у Stadco есть шансы заключить контракты со всеми производителями, строящими заводы в Санкт-Петербурге и области - Nissan, General Motors, Suzuki. Исключение составит только Toyota, которая, скорее всего, приведет в Россию собственного поставщика штамповки.

Сами производители переговоры с поставщиками до заключения контрактов не комментируют.

Питерский проект Stadco в России, похоже, будет пока единственным. Ведь "Северсталь-Авто", с которой Stadco сначала вела переговоры о совместном производстве штамповки для Fiat Ducato в Елабуге, переключилась на итальянского партнера - компанию Stola. Об этом в сентябре рассказал гендиректор "Северсталь-Авто" Вадим Швецов. Выбор партнера, по его словам, продиктован тем, что компании требуется в большей степени стратегический партнер, а не просто бизнес-партнер.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more