Бесплатный
Кирилл Корюкин

Procter & Gamble пахнет дорогими духами

Procter & Gamble продолжает соревноваться с поставщиками дорогих духов. Компания собирается создать третье по счету подразделение франшизы Rock 'n Rose. Престижные ароматические вещества – самый быстрорастущий сегмент подразделения товаров для красоты P&G с оборотом $23 млрд, его продажи составляют $2,5 млрд в год.
Д.Гришкин

Procter & Gamble продолжает соревноваться с поставщиками дорогих духов и собирается создать третье по счету подразделение франшизы Rock 'n Rose.

Компания не боится растущей конкуренции на рынке – сейчас на нем, по оценкам аналитиков, уже более 200 марок духов. P&G, создавшая альянсы с Valentino, Hugo Boss, Gucci и Dolce & Gabbana, конкурирует с такими лидерами в сегменте роскошных духов, как L'Oréal и Chanel.

Престижные ароматические вещества – самый быстрорастущий сегмент подразделения товаров для красоты P&G с оборотом $23 млрд, его продажи составляют $2,5 млрд в год. Продажи ароматических веществ, например, Valentino, по данным P&G, с 2003 г. выросли в девять раз. Всего оборот рынка дорогих духов, по прогнозам Euromonitor International, к концу года должны достичь $18,5 млрд, это на 35% больше, чем в 2001 г.

Маркетинговая стратегия бутиков более гибкая, чем больших магазинов – они проводят изящные кампании для новых марок духов, которые уже на следующий год должны смениться на новые. P&G же необходимо поддерживать марку в течение долгого времени. У компании хороши позиции в больших сетях, таких как Wal-Mart, но теперь она собирается отвоевать часть рынка и у бутиков, в том числе за счет сегментации. Товары для разных групп потребителей будут продаваться в разных местах.

"Пока для магазинов наша марка значит больше, чем P&G, говорит гендиректор Gucci Марк Ли, – но ситуация меняется».

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать