Срочная доставка за $600 млн

Рекламное агентство Ogilvy & Mather выиграло глобальный тендер на обслуживание DHL стоимостью около $600 млн. Новая рекламная кампания бренда, созданная O&M, будет запущена весной следующего года.
С.Николаев

Международное рекламное агентство Ogilvy & Mather (входит в группу WPP) выиграло глобальный тендер на обслуживание DHL стоимостью около $600 млн.

Как рассказал "Ведомостям" пресс-секретарь лондонского офиса Ogilvy Линдсей Макмурдо, Ogilvy будет основным креативным агентством DHL: "Исполнителем будет офис в Лондоне, но мы будет координировать работу со всеми региональными подразделениями Ogilvy".

Медиа-баинг и медиа-планирование будет осуществлять агентство Mediaedge:cia.

Эту информацию подтвердил пресс-секретарь DHL Клаус Кофмахер. По его словам, в тендере участвовали еще три агентства. Как указано в пресс-релизе, весной следующего года будет запущена новая рекламная кампания бренда DHL, созданная O&M. О стоимости контракта стороны официально не объявляют, но, по данным Brand Republic, он составляет около $600 млн.

"Мы давно работаем с DHL и рады, что это сотрудничество продолжится, – прокомментировал директор департамента по работе с клиентами Ogilvy Россия Аркадий Иванченко. – В основном мы адаптируем центрально разработанные кампании для российского рынка, но и собственные кампании также разрабатываем".