Toshiba займет самый большой рекламный носитель

Название компании украсит гигантский ЖК-дисплей на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. До Нового года его увидит 1 млрд. человек. Аренда дисплея до Нового года могла обойтись компании в $7,5-10 млн.

Японская корпорация Toshiba арендовала самую престижную рекламную конструкцию на планете. Название компании украсит гигантский ЖК-дисплей на Таймс-Сквер в Нью-Йорке. До Нового года этот дисплей увидит 1 млрд. человек, сообщает BrandRepublic.com. Слово Toshiba появилось на 15-метровом ЖК-дисплее, на котором идет "обратный отсчет" времени до наступления нового года. Периодически оставшееся до Нового года время будет перемежаться рекламными роликами товаров Toshiba и поздравительными сообщениями от имени компании.

Дисплей установлен на высоте 26 метров на здании Таймс-Сквер, 1 на пересечении Бродвея и 42-й улицы. Ежегодно Таймс-Сквер посещает 50 млн туристов. Кроме них щит Toshiba увидят телезрители практически во всех странах мира, так как это здание является самым "снимаемым" зданием в Нью-Йорке.

"С точки зрения наружной рекламы Таймс-Сквер – это самое престижное место на планете, второе по престижности Пикадилли в Лондоне", – комментирует гендиректор оператора наружной рекламы Gallery Салим Тарани. С ним согласен директор дивизиона крупных форматов News Outodoor Group Юрия Масленников. Toshiba не раскрывает финансовых деталей сделки, но Тарани предполагает, что аренда дисплея обойдется компании в $7,5-10 млн. Масленников также полагает, что аренда может стоить Toshiba около $10 млн в год.

Дисплей является частью глобальной рекламной кампании бренда Toshiba. В рамках кампании гигантские рекламные щиты будут также установлены в Гонконге и лондонском аэропорту Хитроу. Кроме того, бренд Toshiba будет продвигать российская спортсменка Елена Исинбаева.