"Вымпелком" списал абонентов

"Вымпелком" в ноябре недосчитался в Москве 0,024 млн абонентов. Его основной конкурент, МТС, напротив, набрала в Москве 95,6% (0,226 млн) новых абонентов. "Мы чистим абонентскую базу и фокусируемся исключительно на активных клиентах", - объяснила такие результаты пресс-секретарь "Вымпелкома".
С.Портер

В ноябре 2007 г. МТС набрала 42,1% всех новых абонентов в России (0,86 млн) и рекордное их число в Москве - 95,6% (0,226 млн), говорится в исследовании AC&M Consulting. 4% (9400) московских подключений собрал "Мегафон" (в России – 0,33 млн, 16,4% ). Основной конкурент МТС - "Вымпелком" в ноябре недосчитался в Москве 0,024 млн абонентов (в целом по России база выросла на 0,41 млн, 20,1%).

"Мы чистим абонентскую базу и фокусируемся исключительно на активных клиентах", - объяснила такие результаты пресс-секретарь "Вымпелкома" Екатерина Осадчая.

"Вымпелком" еще два года начал стал указывать в отчетах помимо общего количества абонентов (учитываются в течение полугода), число российских пользователей, которые совершали платные звонки в последние три месяца. По итогам III квартала 2007 г. таких абонентов в России у "Вымпелкома" было 41,8 млн (на 16,9% меньше совокупной базы). В итоге компания показала средний счет на абонента (ARPU) в $13,4 (усредненный по совокупной базе - $11,1) и среднюю продолжительность разговоров (MOU) 208,9 мин. (173,6 мин.).

МТС не планирует менять учет абонентов с шести на три месяца, говорит пресс-секретарь компании Ирина Осадчая. Ранее вице-президент МТС Михаил Шамолин это объяснял так: «Единственным плюсом могло бы стать “математическое” увеличение ARPU и MOU, но инвесторы оценивают нашу работу прежде всего по таким показателям, как выручка и прибыльность".