Mitsubishi еще определяется

Сегодня МЭРТ подписал последнее соглашение о промсборке с крупным иностранным автопроизводителем – Mitsubishi Motors. Соглашение дает компании право на таможенные льготы на импорт комплектующих для сборки автомобилей, но Mitsubishi "все еще изучает возможности производства в России".
А.Губский

Сегодня Минэкономразвития подписала последнее соглашение о промышленной сборке с крупным иностранным автопроизводителем – японской Mitsubishi Motors. Об этом сообщила компания. Это соглашение дает компании право на таможенные льготы на импорт комплектующих для сборки автомобилей, но Mitsubishi "все еще изучает возможности производства в России и сделает дополнительное заявление, как только определится с планами". Меморандум о намерениях, подписанный в июле прошлого года, предусматривал, что Mitsubishi подпишет соглашение до конца года.

Ранее Mitsubishi договаривалась с Минэкономразвития о производстве 50 000 автомобилей при инвестициях $150 млн. В японских газетах называлась другая стоимость проекта – $220 млн. Mitsubishi будет собирать здесь Outlander, говорят чиновники.

Источник в Минэкономразвития уверяет, что Mitsubishi уже определилась со строительством завода в Калуге рядом с заводом PSA Peugeot Citroen, который объявил о выборе региона вчера. Компании связаны договором о сотрудничестве, по которому японский автопроизводитель выпускает полноприводные автомобили C-Crosser и Peugeot 4007, сообщает Рейтер. Представитель Mitsubishi сказал Рейтер, что сотрудничество с PSA обсуждается. Но калужские чиновники о планах по строительству завода Mitsubishi не знают.

Между тем, российский дистрибутор группа "Рольф" заявляла, что в 2008 г. Россия может стать крупнейшим рынком сбыта для Mitsubishi – компания рассчитывает продать в России 140 000 машин. За 11 месяцев этого года Mitsubishi уже продала здесь 90 424 автомобилей.