"Виртуальные" переговоры в цене

Самым быстропродаваемым продуктом за всю историю Cisco Systems оказалась система Telepresence. Она позволяет организовать видеоконференцсвязь между несколькими собеседниками с иллюзией их личного присутствия за столом переговоров и стоит около $400 000 за комплект.
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Самым быстропродаваемым продуктом за всю историю Cisco Systems оказалась система Telepresence, позволяющая организовать видеоконференцсвязь между несколькими собеседниками с иллюзией их личного присутствия за столом переговоров. Об этом сообщила Cisco. Продажи Telepresence стартовали в начале 2007 г., с тех пор их приобрели 100 заказчиков из более чем 40 стран, от Аргентины до Вьетнама. Среди них Procter & Gamble, POSCO, EMC и Accenture, с которой Cisco подписала "многомиллионный" контракт. Консалтинговая компания планирует установить системы Telepresence во всех офисах, от Бангалора и Манилы до Парижа и Нью-Йорка.

Виртуальные совещания проводит и сама Cisco, установившая более 170 систем Telepresence. А к августу корпорация планирует оснастить ими 244 переговорные комнаты своих офисов в 46 странах. В 2007 г. сотрудники Cisco организовали более 40 000 виртуальных встреч, в результате корпорация сэкономила более $68 млн только на командировках, которые не пришлось организовывать.

Впрочем, стоимость комплекта оборудования Telepresence тоже впечатляет – около $400 000.

Первой компанией, внедрившей систему Cisco в России, стало подразделение немецкого ритейлера MediaMarkt. Две следующие комнаты с комплектами этой системы были созданы в РЖД — в Москве и на Сахалине. Связь между этими системами обеспечивает "дочка" РЖД – "Транстелеком" (ТТК). По словам представителя ее пресс-службы, продавец систем Telepresence в России – "Микротест" даже установила в офисе ТТК демонстрационный зал, где показывала потенциальным клиентам возможности этой технологии.

Технологии "виртуальных совещаний" разрабатывает не только Cisco: похожую систему Halo продает с 2006 г. HP, а в середине октября 2007 г. чуть более простой вариант – Round Table – предложила Microsoft. По оценке IDC, рынок подобных систем вырос в 2007 г. в 2,6 раза до $169 млн, а к 2011 г. его объем может превысить $1 млрд.

Выбор редактора
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more