Атомные люди не прошли

Акционеры "Объединенных машиностроительных заводов" на внеочередном собрании переизбрали совет директоров компании. Оба представителя структур Росатома - замгендиректора "Атомэнергопрома" Кирилл Комаров и гендиректор "Атомстройэкспорта" Сергей Шматко - в совет не прошли.
С.Николаев

В список кандидатов в новый совет были включены два представителя структур Росатома: замгендиректора "Атомэнергопрома" Кирилл Комаров и гендиректор "Атомстройэкспорта" Сергей Шматко. Но оба этих кандидата в совет не прошли, пишет "Интерфакс" cо ссылкой на источник в ОМЗ. Представитель ОМЗ подтвердил "Ведомостям" эту информацию, сообщив, что новый состав совета будет раскрыт позднее.

В прежнем совете четыре из девяти мест занимали представители "Газпромбанка". В него также входил гендиректор ЗАО "Лидер" (управляет резервами НПФ "Газфонд") Анатолий Гавриленко и гендиректор ЗАО "Форпост-менеджмент" (владеет 44,4% акций ОМЗ, бенефициары не раскрываются) Владимир Юрков. Кресла независимых директоров занимали президент IndexAtlas Group Сергей Скатерщиков, управляющий директор компании "Спутник Инвестмент Лимитед" Дмитрий Бакатин и председатель совета директоров финского фонда EOS Russia Сеппо Ремес.

Акционеры "Объединенных машиностроительных заводов" (ОМЗ) сегодня на внеочередном собрании переизбрали совет директоров компании.

То, что кандидаты, представляющие интересы Росатома, не прошли в совет директоров ОМЗ, может означать, что переговоры по "Ижорским заводам" и другим атомным активам ОМЗ опять зашли в тупик, не исключает аналитик Банка Москвы Михаил Лямин.

Соглашение о создании СП на базе этих активов Росатом и Газпромбанк подписали еще в середине 2006 г., но до сделки так и не дошло. А в ноябре прошлого года руководитель Росатома Сергей Кириенко снова заявил, что "в ближайшее время" стороны представят соглашение, по которому будут "совместно управлять" "Ижорскими заводами". Тогда не исключалось, что акции ряда предприятий ОМЗ "Газпромбанк" может использовать в качестве оплаты допэмиссии акций "Атомстройэкспорта", контроль в котором принадлежит структурам Росатома.

Представители Росатома и "Атомэнергопрома" от комментариев отказались. Связаться с представителем "Атомстройэкспорта" не удалось.