Вторая попытка Unilever

Unilever возвращается на российский рынок мороженого, с которого ушел в 2001 г. Концерн договорился о покупке 100% в компании "Инмарко", которая занимает 16,2% рынка (21 крупный город, в натуральном выражении).
Е.Стецко

Unilever возвращается на российский рынок мороженого, с которого ушел в 2001 г. Концерн договорился о покупке 100% в компании "Инмарко", которая занимает, по данным "Бизнес-Аналитики", 16,2% рынка (21 крупный город, в натуральном выражении).

По оценке Unilever, "Инмарко" – лидер российского рынка. У "Инмарко" три завода – в Новосибирске, Омске и Туле. "Позиции "Инмарко" очень сильны на востоке страны, наша цель – достигнуть таких же результатов на западе", – говорит Херман Верстратен, гендиректор "Юнилевер Россия, Украина и Беларусь".

До сделки "Инмарко" владели восемь физлиц (в том числе трое топ-менеджеров), миноритарным акционером с 2003 г. была управляющая компания Norum, контролируемая ЕБРР. По словам Верстратена, ходатайство в Федеральную антимонопольную службу о совершении сделки планируется направить на этой неделе. Завершения сделки, по его словам, можно ожидать в первом полугодии 2008 г. Сумма сделки не разглашается.

Том-менеджмент "Инмарко", по словам Верстратена, сохранит позиции.

По словам Дениса Гуриновича, директора по корпоративным отношениям Unilever в России, сотрудники "Инмарко" также сохранят позиции в совете директоров. А президентом компании, знает Гуринович, уже назначен представитель Unilever.