Настоящий русский Kia

Группа "Сок" продолжает развивать проект производства KIA. «ИжАвто» и KIA Motors подписали контракт по подготовке полномасштабного производства KIA Sorento. Проект предполагает выпуск до 10 000 внедорожников в год со сваркой, окраской и сборкой с лета 2008 г.
Е.Стецко

Группа "Сок", которая недавно предложила "АвтоВАЗу" купить завод "ИжАвто", продолжает развивать проект производства KIA.

«ИжАвто» и KIA Motors подписали контракт по подготовке полномасштабного (CKD) производства KIA Sorento, говорится в сообщении группы "Сок" (собственник "ИжАвто"). Проект предполагает выпуск до 10 000 внедорожников в год со сваркой, окраской и сборкой с лета 2008 г.

Сейчас "ИжАвто" выпускает Sorento методом крупноузловой сборки из корейских машинокомплектов. В 2007 г. было выпущено более 8000 этих автомобилей. Производство по полному циклу предполагает дополнительные инвестиции в $13 млн – на эти деньги будет закуплено корейское сварочное оборудование Wooshin, переналажена окрасочная линия Durr и удлинен конвейер для добавления новых сборочных операций (поставщик - DongHee).

Требования по организации производства полного цикла прописаны в стандартном соглашении "ИжАвто" с Минэкономразвития. Промсборка дает право на ввоз комплектующих с пошлиной от 0 до 3% в том случае, если автопроизводитель за полтора года с начала производства наладил полный цикл. В него должны входить сварка, окраска и сборка кузова, монтаж оборудования салона, силового агрегата, рулевого механизма, передней и задней подвески, выпускной системы, электрооборудования, элементов подвески, экстерьера и проведение контрольных испытаний готовых автомобилей.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать