Rambler удвоил выручку

Выручка группы Rambler в 2007 г. выросла более чем вдвое до $63–65 млн. 13-15 млн долл. к выручке Rambler добавил сервис контекстной рекламы “Бегун”, вошедший в группу в августе. Финансовые результаты Rambler превзошли ожидания аналитиков, как и доходы от рекламы в рунете в последние годы.
М.Стулов

Выручка группы Rambler в 2007 г. выросла более чем вдвое до $63–65 млн по сравнению с $30,6 млн в 2006 г. Это предварительные неаудированные финитоги года, которые сегодня объявил Rambler. $13-15 млн к выручке Rambler добавил сервис контекстной рекламы “Бегун”, вошедший в группу в августе.

По данным Rambler, выручка превысила прогнозы аналитиков в $58–64 млн. Во II полугодии рентабельность EBITDA выросла до 13–20% с 3% в I полугодии, и по итогам года должна составить 10–15%. Это в 2–3 раза больше, чем в 2006 г.

Объем рынка интернет-рекламы в 2007 г. Rambler оценила в $260 млн, прогноз на 2008 г. – $400 млн. Свою выручку за 2008 г. Rambler прогнозирует на уровне $100–110 млн.

Быстрее, чем у Rambler, рос в 2007 г. бизнес крупнейшего по числу запросов поисковика рунета "Яндекс". Его выручка в прошлом году выросла в 2,3 раза до почти $167 млн.

Финансовые результаты Rambler превзошли ожидания аналитиков "Юникредит Атона", предсказывавших выручку группы за 2007 г. в $62 млн и рентабельность EBITDA в 9%. По итогам 2008 г. выручка Rambler составит до $118 млн, оценивала аналитик "Юникредит Атона" Анна Кочкина. Она не собирается пересматривать свой прогноз, поскольку доходы от рекламы в рунете в последние годы постоянно превосходят ожидания экспертов.