Amazon будет продавать вино

Amazon, крупнейший интернет-ритейлер, собирается выйти на американский винный рынок. Amazon планирует заключить соглашение с крупным закупщиком вина, который будет заниматься приобретением широкого ассортимента вин для продажи с сайта.
С.Портер

Amazon, крупнейший интернет-ритейлер, собирается выйти на американский винный рынок, сообщает FT. Amazon планирует заключить соглашение с крупным закупщиком вина, который будет заниматься приобретением широкого ассортимента вин для продажи с сайта. Вино станет частью бизнеса Amazon по торговле продуктами долгого хранения, запущенного два года назад.

Он-лайн-торговля вином привлекла миллионные инвестиции в период интернет-бума, но молодые компании не смогли вести дела в условиях жесткого регулирования перевозок вина.

Сама Amazon в 1999 г. приобрела за $30 млн 45 акций вновь созданной компании Wineshopper.com, прекратившей существование в 2000 г.

Wine.com, на сегодня крупнейший он-лайн продавец вина США, продает через сайт Amazon подарочные корзинки для продуктов, но не вино.

Регулирование перевозок вина, введенное в 1930-х годах после отмены сухого закона, существует до сих пор. Ритейлер имеет право поставлять вино только в 26 штатов и обязан иметь 10 отдельных складов, на которые поставляется вино от оптовых поставщиков, имеющих лицензию штата. Производители вина считают правила поставки вина слишком строгими, несмотря на некоторое послабление, касающееся поставок с виноградников, введенное в 2005 г.