Hyundai продает вопреки кризису

Hyundai заявила о росте продаж в США в марте на фоне резкого падения сбыта других азиатских автопроизводителей. Этого удалось достичь благодаря значительным ценовым скидкам и низкому курсу корейского вона, который в марте снизился по отношению к доллару еще на 5,2%.
Д.Гришкин

Южнокорейский Hyundai Motor заявил о росте продаж в США в марте на фоне резкого падения сбыта других азиатских автопроизводителей, сообщает WSJ.

Продажи Hyundai выросли на 1,9% (до 42 796 машин) по сравнению с февралем, а доля компании на рынке – на 2,7% (до 3,2%). Этого удалось достичь благодаря значительным ценовым скидкам и низкому курсу корейского вона, который в марте снизился по отношению к доллару еще на 5,2%.

Все крупнейшие конкуренты Hyundai сообщали о снижении продаж в марте.

Сбыт автомобилей в США в прошлом месяце в целом снизился на 12% в связи с подорожанием топлива, общим спадом на рынке и кредитным кризисом. Продажи достигли низшего уровня за последние десять лет. Продолжает расти только спрос на малогабаритные и среднегабаритные автомобили и кроссоверы.

Merrill Lynch недавно снизил прогноз по продажам легких машин в США в 2008 г. с 16 млн до 15,3 млн штук, прогнозируя увеличение до 16 млн в будущем году.

Новость об успехах подтолкнула цену акций Hyundai вверх на 3.31%, акции аффилированной с ней Kia Motors выросли на 2,23%.

Что касается общемировых продаж Hyundai, то компания объявила об их общем увеличении в I квартале на 16,4% по сравнению с тем же периодом 2007 г. – до 712 529 машин.